Показатель исправности авиапарка NordStar вырос

Показатель исправности авиапарка отечественной компании NordStar существенно вырос за год. Собственная инженерная служка авиакомпании за год продела немалый объем работы, отмечает интерактивное издание aviav.ru. Российский авиаперевозчик решил отказаться от услуг сторонних операторов услуг ТОиР. Сотрудники инженерной службы доказали на деле эффективность. На данный момент региональный авиаоператор рассматривает коммерческие перспективы предоставления услуг в сфере технического сервиса авиатехники другим авиакомпаниям.

Авиакомпания NordStar открыла подразделение технической поддержки ВС в июне прошлого года, те есть более года назад. Инженерная служба находиться под контролем ГМК «Норильский никель». Производственные мощности (ЛСТО) подразделения находятся на территории воздушной гавани Красноярска и в аэропорту Норильска. Сейчас показатель исправности парка регионального авиаперевозчика составляет почти 97,4%. В авиакомпании отмечают существенное улучшение статистических данных. За год заметно снизился показатель эксплуатационных дефектов, задержки вылетов по техническим причинам (-5,3%).

Высокий уровень исправности авиатехники обеспечил рекордных налет по итогам первого полугодия 2020-го года, если сравнивать с достижениями за аналогичный период прошлых лет. В летний период прошлого года средний налет одного самолета авиакомпании превышал 360 часов/месяц. В это году аналогичный показатель составляет уже 420 часов/месяц. Наличие собственного цеха технического обслуживания — это снижение оперативных расходов, возможность самостоятельно оснащать ВС вспомогательным оборудованием (средства связи, системы наблюдения/оповещения и так далее).

Инженерная служба NordStar является обладателем сертификата, дающего право обслуживать такие типы авиационной техники как ATR-42 500 и Boeing-737 300/800. Все воздушные судна вышеперечисленных типов числятся в парке авиаперевозчика, составляют основу его провозных мощностей. Инженеры и техники линейных станций техобслуживания допущены к работе с техникой среднемагистрального типа Boeing-737 400/500/600, Boeing-737 700/700C/900/900ER/МАХ 8, турбовинтовым средствам воздушного транспорта ATR-42 400/72 200. Авиакомпания ждет заказы от сторонних авиационных операторов. Кстати, сейчас в распоряжение авиаперевозчика NordStar находиться 15 единиц авиатехники.

Читайте также  EGNOS помогает операторам вертолетов